IL Patio - сеть итальянских ресторанов

21 июля 2015 · 10 Комментариев

Il Patio -сеть итальянских ресторанов сейчас объединяет более 30 точек в Москве и еще около 10 в регионах.
Каждый ресторан “IL Патио” представляет определенный город Италии. При входе гости сразу видят большую карту Италии, где обозначен представляемый рестораном город. Дальше ориентироваться можно по дорожному указателю, где обозначены “местные” достопримечательности. Погрузиться в атмосферу города помогают фотографии, и специальная страница регионального меню с блюдами и винами, типичными для данного региона.

Il Patio позиционирует себя как семейный ресторан. Есть детское меню. В нем найдется много забавных блюд: пицца в форме черепашки,и пицца “Чипполино” десерт “Шоколадная картинка”, вкуснейшие молочные коктейли и полезные тропические напитки, а, если ребенок заскучал, ему предложат карандаши и краски для рисования.

Одно из фирменных блюд Иль Патио, так будет по-русски , - настоящая итальянская пицца. Здесь ее готовят по всем правилам — в дровяной печи на открытом огне, с точным соблюдением старинной итальянской рецептуры, поэтому пицца получается необыкновенно нежной, обладает особенным вкусом, дольше хранит тепло и аромат. Цена пиццы - от 130 руб. до 395 руб. (с креветками, мидиями и морскими гребешками).

Еще что примечательно, так это разнообразие салатов “Цезарь”, их более семи вариантов - с говядиной, куриной грудкой, Карпаччо, тунцом, гребешками. Такого выбора, пожалуй, нет больше нигде в городе. На мой взгляд, все “Цезари” хороши! Цена - от 195 руб. до 510 руб. (”Цезарь” с морскими гребешками). Салат заправляется особой фирменной заправкой “Цезарь” - пальчики оближешь!

Есть в меню также и рыбные, и мясные блюда: как легкие, так и основательные. Есть специальные меню для завтрака и бизнес-ланча (цена ланча 210 руб. и 250 руб.).

А вот отзывы о ресторане Иль Патио по своему разнообразию могут сопреничать с разнообразием салата “Цезарь”. Ругают, кто кухню, кто медлительность и нерасторопность официантов, кто интерьер.

Но в любом случае, лучше иметь свое мнение. Поэтому посмотрите на карту сети ресторанов на официальном сайте www.ilpatio.ru/address и выберите поближе к дому. Приятного аппетита!

Категории: Где поесть


Комментариев: 10 ↓

  • 1 Владимир // Окт 20, 2008 в 15:36

    Добавлю и свой разнообразный отзыв. Я получил тяжелое отравление в этом заведении на Курской - 18 октября - после супа с морепродуктами.

  • 2 Ася // Ноя 12, 2008 в 23:57

    Мой муж жутко отравился в Иль Патио (На Курской, 7 ноября) пиццей “Нептуно”. Не припомню, когда еще ему было ТАК плохо. То, что отравился именно там - нет никаких сомнений, поскольку больше нигде в тот день не ел.

  • 3 Шамиль // Апр 22, 2009 в 23:15

    Ресторан IL Patio в городе Ульяновске очень стал ужасным, в связи с потерей замечательных официантов!!!!!!!!!!!!!
    Больше туда не приду!!!!
    Сережа, Ксюша, Шамиль, Радик - самые лучшие!!!!!!!

  • 4 Яна // Фев 1, 2010 в 1:41

    Траванулась в Иль Патио на Тульской. ела салат греческий и выпила кофе американо.

  • 5 Катерина // Фев 5, 2010 в 21:23

    Отдыхала недавно в гостях в Ульяновске. По привычке зашла в Иль Патио и ужаснулась увиденному. Картина такая: зима, пятница, около 8-ми вечера. В ресторане почти нет свободных мест, в некурящей зоне не продохнуть от дыма с зоны курящей. В зале всего 2 официанта, которые явное не успевают справиться с обслуживанием гостей, в связи с чем на редких пустующих столиках одиноко скапливается грязная посуда. Основной процент посетителей - юноши и девушки лет 16-ти или 17-ти, курящие пачками сигареты с одной единственной бутылочкой колы или чайничком чая. Такое чувство, что я попала в общественный туалет, простите за прямоту. В субботу картина не изменилась. Не люблю есть в такой обстановке, и я не одинока, т.к при мне зайдя в ресторан многие просто разворачивались и уходили подальше от гула и дыма. Может администрации стоит задуматься и сделать обязательный заказ по кухне, дабы отвадить скучающую и дымящую молодёжь???

  • 6 Евгений // Фев 23, 2010 в 19:41

    Не отравлялся никогда в московских Il Patio, хотя на Курской не был. Бывал на Белорусской и Китай-Городе - все отлично. НО. Дважды заказывал на дом - дважды остался голодным. Учтите, что доставка работает просто отвратительно. О проблемах с курьером сообщают спустя полтора часа после заказа. А один раз просто просидел 2 часа в ожидании, позвонил им сам - все не в курсе что с заказом, почему не доставили и т.д. После длительных переговоров с call-центром и менеджерами ресторанов - а на этот момент прошло уже 3 часа с о времени заказа - договорился об “исключительной” доставке из другого ресторана. Вот такой эксклюзивчик.

  • 7 Антон // мая 18, 2010 в 11:22

    Вчера 18 мая 2010 отравился пиццей “Баварезе” в ресторане Иль Патио на Можайском шоссе.

  • 8 александра // Авг 14, 2010 в 22:53

    были 13.08.2010 в начале девятого вечерав ресторанчике,больше не пойдем туда.обстановка супер конечно.Но вот то ,что заказали не понравилось.((Паста сделана наспех и невкусна совсем,причем нас было двое одному принесли заказанную еду,а мне пришлось ждать позже,получилось один уже доедал,а другой смотрел на него.была заказана Пицца Дары моря.Не советую брать.Она была пережарена,сухая,все малочисленные морепродукты как орехи,хрустели,резиновые,пооже повар не следил,либо не в курсе как готовить морепродукты,креветки были не чищенные,на вопрос почему,официант ответил а мы не чистим обычно хвостики.т.е я прихожу в рестран,заказываю пиццу,потом должна руками из пиццы выковыривать панцирь креветки????(((.В братик томатик намного вкуснее пиццы.Вот в Казани такой же ресторан нам все там понравился.значит дело в персонале.оставили кусок пиццы повару,чтобы сам попробовал свою стряпню((нужно наверное было отдать всю пиццу,но пришлось есть т.к были голодными

  • 9 ka4 // Сен 13, 2010 в 23:16

    Мы постоянные гости Планеты Суши на Речном вокзале.Сегодня 13.09.2010 вечером ,решили посидеть и перекусить.
    Началось как всегда : на входе никого не было и соответственно никто не встретил.Это у них частый случай!!!!! После того как уже сами благополучно нашли себе подходящее место и уселись так сказать к нам все таки соизволил подойти официант и подал меню. Заказ мы продиктовали и началось самое интересное( ожидание заказа))) пока мы его ждали успели просмотреть почти несколько стеллажей с книгами и спустя еще некоторое время первое блюдо было подано. Но понятно было что блюдо уже остывало причем уже давно , как не странно потом были принесены еще блюда которые были заказаны . Самое интересное что суп пришел следом за пастой. Вроде бы уже ничего не могло предвещать беды и блюда уже принесены почти все как замечаем первый нюанс шашлык из креветок не тот что мы заказывали , мы сообщаем об этом официанту он послушно берет его и относит ( разница между шашлыками была в кляре и соусе) видно повар хитрый был и просто макнул в кляр все ранее приготовленное. После чего официант с каменным лицом принес его нам. И вот тут та и началось самое страшное когда Моя девушка решилась все таки опробовать это новоизобретенное блюдо как с книжной полки практически строевым шагом чуть не присвистывая, на стол вошол ТАРАКАН и пробежался по еде. Моя девушка увидев это все как ошпаренная вылетела из за стола. Я даже и не сразу понял что произошло.Когда была сразу эта тушка омертвлена и подозванная девочка послушно отнесла к управляющей. На что реакция была просто нейтральной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ ПОНИМАТЬ ДАННОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ?????ДАННЫЙ РЕСТОРАН НЕ СЛЕДИТ ЗА ЧИСТОТОЙ СВОИХ ПОМЕЩЕНИЙ И ДОПУСКАЕТ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЛА????? УВАЖАЕМЫЕ ДИРЕКТОРА ДАННОГО РЕСТОРАНА ОБРАТИТИ ВНИМАНИЕ !!!!!!

  • 10 Людмила // Сен 19, 2010 в 11:44

    В пятницу (17.09.2010) зашли с коллегой в Иль Патио что в МДМ. Были мы там впервые и более чем довольны… пока официантка случайно не пролила бокал с пивом на мою спутницу, причем пролила настолько не удачно, что пивные брызги сначала полетели в тарелку с салатом (а там масло и бальзамический соус) и уже оттуда на ее белую кофту, джинсы, куртку. Официантка быстро извинилась, протерла стол и… ушла. Когда мы попросили счет, я поинтересовалась “а администрация не желает извиниться за испорченные вещи?” ибо счет был полный (кто ж там будет считать вылитое на треть пиво из бокала и испорченные вещи?!) Через минуту наша официантка Ира прибежала и сообщила, что администратор может за счет заведения угостить нас чаем или кофе. Мы тактично отказались, но хотелось бы узнать у администратора Любы - это так Вы цените своих клиентов, что у Вас не хватило сил/времени/духу подойти и извиниться?! В Вашем заведении клиент сам должен отстаивать свои права, а не просто отдыхать?! Как Вы думаете, Люба, планируем ли мы повторный заход в Ваш ресторан (сеть ресторанов) несмотря на то, что мидии были шикарными…?!

Оставить комментарий

Поля Имя и E-mail обязательны
(e-mail виден только администратору и недоступен для остальных посетителей)
Важное примечание: Бессмысленные комментарии типа "Ой!", "Ах!", "Ох!", оставляемые только для установки ссылки на ваши ресурсы, вряд ли пройдут модерацию. Если хотите прорекламировать свой ресурс, соответствующий тематике нашего сайта, напишите лучше статью по теме, где ссылка на ваш ресурс будет уместной, и разместите ее в разделе Как опубликовать статью.
В комментариях можно использовать следующие теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>