Ростикс — это вам не Макдоналдс

22 июля 2015 · 36 комментариев

Вообще я не люблю фастфуд. И не хожу ни в Макдоналдс, ни в Ростикс. Была в Макдоналдс пару раз, а на днях пришлось с компанией зайти и в Ростикс. Даже сделала заказ, чтоб не сидеть «не у дел».

Ростикс, как я поняла, этакий русский слепок с Макдоналдс. Это касается и кухни, и схемы обслуживания посетителей. Но, как и всякая копия, сильно проигрывает оригиналу. Это мое мнение. Возможно, есть и другие.
Создатели Ростикса, чтоб хоть чем-то отличаться, меню создали исключительно «куриное». И продают пиво, видимо, учитывая российскую ментальность заведения 🙂

Салат с курицей, который я заказала, был просто невкусный. Кстати, официальный сайт компании редко обновляется, там не рассказано о новинках меню. Те из нашей компании, кто брал ростиксовские «гамбургеры» (тут они как-то по-другому назывались), тоже были не в восторге. Похоже эти булки с котлетами были не первой свежести и сильно уступали по вкусовым качествам «макдоналдсовским». Подают еще там всякие блюда из курицы в панировке. Но меня даже их внешний вид не вдохновил. Хотя, может, внешний вид очень обманчивый.

Сервис ну очень ненавязчивый. Стоят эти мальчики-девочки с кислыми физиономиями. В «Макдоналдс» их хотя бы обучают улыбаться и излучать оптимизм. Ну и пусть все это деланно! Но корпоративный дух и этикет — это есть. А в Ростиксе такими мелочами, похоже, никто не заморачивается.

Единственный плюс заведения — бесплатный туалет, их в Москве днем с огнем не сыщешь, так что имейте ввиду, что Ростикс — это не только сеть кафе быстрого питания, но и сеть бесплатных туалетов.

Категории: Где поесть


комментариев 36 ↓

  • 1 Вовчик // Июл 25, 2008 в 10:15

    Да Ростикс давно уже наплевал на свою репутацию: и стряпня их-отстой, и обслуживание.

  • 2 ксения // Янв 20, 2010 в 0:12

    ну знаете, кому уж что нравиться!
    Мне лично в Макдаке есть противно — вы знаете , что вместе с хвалёным сэндвичем вы харчю, какого-нибудь сотрудника ихнего едите??? Или вам этот вкус более ближе, чем качественно приготовленный продукт в Ростиксе???

  • 3 Red Baron // Фев 1, 2010 в 22:04

    Ага в макдаке всем плюют а в ростиксе не плюют — интересно почему? 😉

  • 4 сус // Фев 11, 2010 в 18:57

    аффтар просто жжёёёёёёт и давно это ростикс русским стал?
    одна их аббревиатура КФС грит за себя.

    кентуки фри чикен))))

  • 5 Николай // Фев 13, 2010 в 8:13

    Бренд заведения вабщето непричем. проблема с сотрудниками, а они как известно наши. Уровень обьясняется «культурным» воспитанием. Гдето обезьяны замаскированные под людей работают, гдето нет, и то что вы съели бутерброд с соплей этим обясняется. А вабще плевать/писать в чужую еду -низость, но для обезьян, которые пришли работать с улицы это способ самоутвердиться. Иначе не могут

  • 6 Nobody // Мар 16, 2010 в 19:59

    Да причём здесь сотрудники? Плюнуть могут везде — вы и не узнаете. Да ещё и с радостью съедите поданное.

    А автор, перед тем как писать свою статью, могла бы действительно «прокачаться» в плане происхождения этой сети.

    Я когда-то очень любила МакДональдс, но буквально год-полтора назад попробовала еду в Ростиксе. Мне понравилось. Курица вкусная, одно мясо — прям есть приятно. С тех пор в МакДональдс не хожу. Тут может тоже не ахти меню по сравнению с обычной едой, которую нужно есть, но гораздо серьёзнее и питательнее, чем сухие макдаковские гамбургеры и прочее. Одно блюдо не понравилось — попробуйте другое. Просто, как и везде, надо знать, что брать. Хотя лучше вообще стараться не питаться в фастфудах ибо это вредно. А что касается персонала и отношения — честное слово, даже интересно было бы заметить такое, т.к. пока мне не попался ни один грубый или угрюмый сотрудник. Это скорее я, усталая и удручённая после 6 часов учёбы, прихожу туда и люди так обслуживают, что на душе веселей становится.

  • 7 Андрей // Апр 25, 2010 в 3:12

    >Ростикс, как я поняла, этакий русский слепок с Макдоналдс.
    Набери-ка в гугле KFC. =)

    >Подают еще там всякие блюда из курицы в панировке. Но меня даже их внешний вид не вдохновил. Хотя, может, внешний вид очень обманчивый.
    А зря. Я в первый раз тоже не брал и тоже не особо вдохновился салатом и чем-то там ещё (не помню уже, что заказывал). А потом попробовал крылышки… объеденье. Именно в курице там вся фишка. Из бутербродов более-менее вкусные штуки — «зингер» и «боксмастер». А вот «бутер» — это действительно дрянь, обычные гамбургеры, ток хуже макдаковских. 🙂 Картошка там тоже была так себе ещё несколько лет назад, но в этом году был в Ростиксе пару раз — вполне съедобная стала.

    ЗЫ Может, ещё и от места зависит. В тц на Пролетарской, куда я изредка захожу, вроде с едой и обслуживанием всё ок. 🙂

  • 8 ВАСЬЯ // мая 1, 2010 в 7:38

    Я обожаю острые крылышки.в понедельник я работаю на белорусской.узнала где находится ростикс и уже считаю минуты до этого счастливого момента.

  • 9 Иван // мая 19, 2010 в 18:01

    Собственно о Ростиксе никогда не знал. Первый раз поел уже в Р-КФС примерно года 1.5-2 назад. Было вкусно и со здоровьем ничего не произошло.Однако за последнее время начитался вообще о фастфудах разных коментов,большинство отрицательных. И еда там не качественная и дату на салатах переклеивают,и мясо тухлое или начинающее протухать уделывают крахмалом и обслуга хамит и грязно и что остротой блюд скрывают ипорченность продуктов. Сам лично беру в Р-КФС куриные палочки не ровной формы(забыл их название) их можно взять 3 или 5,на выбор,и куриные шарики внутри с сыром(тоже не помню их название).Из напитков беру пока колу лайт. Так же в интернете попадались бывшие сотрудники,которые сами подтверждали качественность или некачественность продуктов или частичную некачественность(сознавались,что салаты были испорченными а курица нормальная). У меня лично особого вкуса нет,но пока тьфу-тьфу.У самого подозрения: Почему то обычные куриные палочки на вкус острые.За прошедшие 1.5-2 года ел по 1-3 раза в следующих Р-КФС: м.Домодедовская в ТЦ «Домодедовский»,в Галерее «Водолей»,в АШАНе. В МЕГЕ на Белой даче, на м.Варшавская в обеих.Вообще стараюсь есть тольк дома(супы,каши и т.д). Единственное,что мне точно нравится,это мороженое в вафельном стаканчике,похожим на факел. Стаканчик заполняют мороженым полностью.А в Макдоналдсе только широкую верхушку.

  • 10 Сергей // мая 20, 2010 в 10:23

    Русский ростикс XD Русский фаст фуд это крошка картошка ))

  • 11 Северный Странник // мая 27, 2010 в 22:29

    Мне «Ростикс» очень по душе, с ассортиментом МакДональдса не сравнить. Куриный острые крылышки, КУРИНЫЙ ШАШЛЫК!!! и много других вкусняшек. Карапузам шарики из курицы (минитефтельки) да вредная, но вкусная картошека фри :-). Был у них и суп грибной на сливках очешуительный. Очень жаль, Ростикс убрали из ГУМа. Это просто попа.

  • 12 из РБ // Июн 26, 2010 в 19:43

    недавно устроилась работать.очень стало по душе,персонал приятный.всех учат улыбаться до ушей
    просроченное все выкидыавют честное слово.за чистотой менеджеры гоняют каждые пять минут…все должно быть чисто.
    так что тут не беспокойтесь,а насчет меню,то для каждого найдется то,что по душе

    лично я кукурузу лопаю

  • 13 Mr. Справедливость // Июл 6, 2010 в 19:07

    Елена, сколько вам заплатили в Макдональдсе за эту статью? Вы явно переувеличиваете!

  • 14 Volontter // Июл 30, 2010 в 17:56

    Лично работал, как привлечённая организация, на доставке в Питерские MD . Здравое отношение. Чувствуется подход с интересом к делу.
    А в Одинцовском Ростиксе сам видел, как манагер холодную картоху по второму кругу освежал…. она ещё такая на пережаренные чипсы становится похожа.
    И смешная «фича» в том, что когда заказываешь крылышки в Ростиксе, тебе дают их по половинке, хотя в меню написано КРЫЛЫШКИ-СТОЛЬКО то штук. А когда манагера спрашиваю, дак она в сторону смотрит и говорит, что только так….
    P.S. ктсати философское наблюдение. Когда Вы что критикуете, или обесцениваете … Вы или имеете какую то грандиозную, но не озвученную идею, чтобы это улучшить… Или сделали достаточное количества дерьма в этой области и уже не в силах носить это в Душе… и не льстие себе. Последнее гораздо чаще.
    Но. Есть лекарство, Чес слово!

  • 15 Епта // Авг 13, 2010 в 17:37

    Ростикс — это КФС (Кентуки Чикен Фрайдэйс), круериканская харчевня, чикен — это по-англицки кура.
    А еда отстой, я с курабургера в туалет целый день ходил. В маке все вкусней и стул лучше.

  • 16 Наталья // Сен 7, 2010 в 17:54

    такой отстой я еще не видела!!!!!
    у них есть «акция» призы в гамбургерах….(в виде больших пластиковых крышек от майонеза).а когда им ЭТО показываешь,мило улыбаясь предлагают бесплатный обед.(НЕТ,СПАСИБО,НАЕЛИСЬ!!!!!!)……….если бы в штатах такое…..
    обезжирили бы их (000000000$)…..

  • 17 Ирина // Сен 9, 2010 в 9:32

    Не думала, что такая «громкая» марка, как Ростикс, будет рекламировать свой товар, не соответствующий действительности!
    На днях заглянули в кафе, расположенное в торговом комплексе Континент на пр.Стачек (Санкт-Петербург). Захотели попробовать рекламируемый «Грандер». И что же? Вместо тонко порезанного красного лука, нам подсунули грубо отрезанные ломти обычного репчатого. Нас даже не предупредили об этом!
    Ещё большее удивление вызвал тот факт, что персонал, выполнявший заказы, работал без перчаток, голыми руками. А всё это — показатель низкоуровневого сервиса, сравнимого с дешёвой забегаловкой!!!
    Думаю, наши друзья и знакомые после нашего рассказа будут обходить стороной данное заведение!!!

  • 18 Сергей // Окт 2, 2010 в 12:01

    Знаете насчёт «Мне лично в Макдаке есть противно — вы знаете , что вместе с хвалёным сэндвичем вы харчю, какого-нибудь сотрудника ихнего едите???»
    Это полнейший бред!
    1) За сборкой гамбургеров чизбургеров итд наблюдают менеджеры если что не так то бургер утилизуется.
    2) В такой суматоже люди даже иногда не успевают вовремя собирать бургеры не то что плюнуть в них.
    3) Если такое и случаеться то 1 случай из 1000 и то наврятли.

    Я сам работаю в макдональдсе и не разу не наблюдал такого да и у меня не было желания это делать. Потомучто я тоже был посетителем. И почти каждый рабочий макдоналдса тоже был со стороны поситителя.

  • 19 vladochka // Окт 13, 2010 в 16:36

    я ичего не имею против мака,но все кто говорят,что ростикс гавно..
    пусть уткнутся и молчат!!!
    я знаю все о ростиксе..и хочу сказать,что качечство продукции намного выше маковского..а еще там не творится такой беспредел как в маке!!!!!!!

  • 20 Вирраэль // Ноя 17, 2010 в 17:42

    Я не работала ни там, ни там поэтому не могу судить изнутри. Но вот по качеству и вкусу считаю Макдак далекооо впереди! А Ростикс такое ощущение, что из кризиса до сих пор выйти не может. Сегодня зашли в Ростикс и были очень неприятно удивлены, когда сев за столик со своим заказом нам на компанию из четырех человек дали всего ДВЕ! салфетки. На стакан пепси и стакан 7ап ОДНУ! трубочку. На стакан кофе и стакан чая ОДНУ! мешалочку и три пакетика сахара. А вот с сендвичами повезло. Свежие и вкусные попались! Картошка так себе к тому же холодная. Ну а кусочки гордо именуемые курицей мы уже давно зареклись брать. Так что ходите в Ростикс чаще, надо же им на ком-то на салфетках экономить!

  • 21 irvine // Фев 6, 2011 в 16:42

    в макдаке очереди в 2-3 раза быстрее, хотя очереди и больше все проходит быстрее.. нравятся макфреш реже бигмак, фри или по-деревенски с сырным соусом айс..

    но в ростиксе + пиво + острые крылья + зингер.. если б им обслуживание макдака ваще б цены не было б)) да да и цены пониже

  • 22 Сергей // Фев 26, 2011 в 20:46

    Знаете я не очень люблю фаствуд, но люблю острое. знаю что макдональдс это полная хрень, ростикс болие ли мение. Но есть один вопрос мне 14 лет и я ищу работу если кто нибудь знает что лудше выбрать напишите.

  • 23 Юля // Мар 5, 2011 в 19:49

    На самом деле еда в макдаке кажется вкуснее, потому что они туда глютамата (усилителя вкуса) напихивают выше крыши. А в ростиксе настоящее мясо. Пробовала сделать в домашних условиях бургер как в Ростиксе — получился по вкусу почти то же самое (специй не доложила). И острые крылышки просто сумасшедшие. И, хоть это и странно, люблю картошку с сырным соусом именно из ростикса. Она там не пересоленая, как в макдаке. Но в принципе люблю фастфуд. Вот не разносило бы от него…. Хожу раз в полгода 🙂

  • 24 Иван // Мар 23, 2011 в 0:29

    Яработал в компании макдоналдс и могу сказать, что там не все так плохо как тут некоторые описывают!!!Все зависит от руководства ресторана!!!Стандарты всегда соблюдались и будут там соблюдаться!!!Я вообще достаточно много работал в разных фаст фудах и могу сказать, что такой дисциплины как в макдоналдсе нет нигде!!!Но при этом человеческий фактор присутствует даже там!!!Что касаемо ростикса, там тоже все достаточно не плохо!!!стандарты стараются соблюдать, но при этом так же присутствует человеческий фактор!!!Поэтому ребята нельзя говорить, что макдоналдс гавно и там все в бутеры плюют!!!и вообще ходя в такие заведения, мне кажется, надо учитывать что ты на обед планируешь потратить 200-400 рублей! грубо говоря, дешево и со вкусом!!!Мне кажется уровень обслуживания и качества, что в ростиксе что в макдоналдсе соответствует затраченной сумме денег на обед!!!даже если сравнить с теми же суши ресторанами, там и обслуживание другое, средний чек на гостя намного выше!!!!!Поэтому прежде чем идешь в какое либо заведение, мне кажется, надо иметь представление куда ты идешь!!!А требовать от компании Ростикс или макдоналдс VIP обслуживания думаю не стоит!!!не тот уровень!!!эти рестораны расчитаны на поток посетилелей, а не на вип персоны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это надо учитывать!!!!!!!!!!!!!!!

  • 25 Ромик // Мар 30, 2011 в 21:15

    Ростикс лучше чем макдоналдс.И еда в ростике свежее и вкуснее.В макжоналдсе добавляют много усилителей и мясо для бургеров там используют несвежее,а в ростиксе мясо дороже и как правило лучше.В ростике еда натуральная.А жирнеют люди только в макжоналжсе,так как в их еде много углеводов и усилителей.В ростиксе напротив не жирнеют,так как там меньше всякого говна а больше качественного мяса и овощей.Я уже год хожу каждый день в РОСТИКС и я клянусь что проблем с животом я не имел и не поправился.

  • 26 ну да // Апр 2, 2011 в 9:04

    Отрицательные отзывы о ростикс удоляют, писали уже несколько раз примеры про тухлую курицу но ведать админы сайта за ростикс и удоляют коменты. Вообщем повторяюсь невезде но в некоторых ростиксах(все зависит от главного) тухлую курицу отмывают в хлорке и маскируют обильно специями, вы сами то нечувствуйте скока там специй , вся курица запреправлена… ааа похер решать вам , я и сам там жру от безысходности на работе, а админам сайта общий привет !:)

  • 27 3ails // мая 16, 2011 в 10:19

    мне лично нравится больше в ростиксе по скольку меню лучше видно а в какдоналсе орй приодится искать его хотя что там что там по сути идим одно и тоже что в ростиксе называется твистером то в макдаке это цезарь ролл так что по сути мы едим одно и тоже но с разными названиями конечно есть и там и там свои собственные блюда но все же самое оснавные блюда которые берут люди они одинаковы

  • 28 dominik // Дек 28, 2011 в 9:17

    Я постоянно обедаю в ростиксе на домодедовской в тц галерея водолей или в тц Домодедовский. обслуживание на высшемуровне всегда все вкусное и свежее.

  • 29 Гарри // Янв 11, 2012 в 10:43

    Иногда пользуюсь фастфудом. Но предпочитаю Ростикс. Там еда намного натуральнее. А в Макдаке кроме вкуса кетчупа и майонеза ничего в их блюдах не ощущается.

  • 30 Daria // Янв 21, 2012 в 19:55

    а объясните пожалуйста, кто и когда и как вы об этом узнали, плюнул в еду в Макдоналдсе??)

  • 31 Настюшка // Мар 19, 2012 в 10:16

    Неправда!Ростикс-очень классное кафе…Макдональдс-отстой!

  • 32 наталья // мая 25, 2012 в 11:52

    Это смотря в какой Ростикс и Макдольнас ходить, обслуживают везде поразному, так же как и готовят, разные специалисты. Я лично знаю два макдонольса, в одном постоянно непрожаренное мясо, а в другом очень даже вкусно и прятно. А воообще Ростикс больше уважаю, и ходит стараюсь туда .

  • 33 Юлия // Июн 9, 2012 в 11:10

    Да, видно автор слабо разбирается в том, о чем пишет. Вкуснее вам только потому, что в макдолналдсе больше усилителей вкуса, нежели того мяса. И русская версия макдональдса -это вообще, даже комментарии не нужны. Я бы Ростиксу пожелала, чтобы он стал чуть более презентабельным и уютным и чуть получше обслуживания.
    А если вы не разбираетесь в том, о чем пишите — тогда не пишите, не пичкайте мозг людей неправильной информацией!

  • 34 МаркетМастер // Авг 18, 2012 в 13:28

    Ростикс делал Росинтер — они же Патио Пицца, позднее Иль Патио, они же Мока Лока, позднее не помню что, они же что-то еще. Кей Эф Си (Кентакки Фрайд Чикен) изначально выходил на Россию пытаясь конкурировать с Ростиксом. Позднее они просто купили Ростикс и начали плавный ребрендинг — сначала в Ростикс Кей Эф Си, затем просто Кей Эф Си.

  • 35 МаркетМастер // Авг 18, 2012 в 13:31

    Ну а создавал Ростикс Росинтер полностью копируя Кей Эф Си. Кроме пива, это наша фишка.

  • 36 Лана // Ноя 10, 2012 в 10:41

    Люди,вы реально все так описываете,как будто вас кормят не побоюсь этого слова говном каким-то.Поверьте мне,если бы вы знали,как работают в таких местах люди,изменили бы свое мнение.За качество продукции можно дать 100% гарантию.Кушать такую еду,нужно сразу,как только купили,потому что она имеет первичный срок хранения.И если вы взяли гамбургер в Макдоналдсе или Зингер в KFS,то его нужно скушать в ближайшее время.т.к.булочка остывает,пропитываеся соусом,и,конечно,вы потом говорите,что она тухлая!А обслуживание гостей,зависит от кассира,как от человека…и если вам попался грубиян,надо писать на него жалобу,а не на весь ресторан.
    И еще,если вы почувствовали,что вам ЯКОБЫ продали некачественную прдукцию,вы вправе ее обменять,и вам это обязаны сделать без вопросов!!!
    Кто-то писал,про то,что видел как поджаривали второй раз картошку…Ну и что же,раз вы видели не написали на менеджера жалобу?И если,на самом деле менеджер так делал,то этогт менеджера надо увольнять.Потому что это нарушение Политики по безопасности пищи,а такие места,как Макдоналдс и Ростикс несут полную ответственность за здоровье посетителей.

Оставить комментарий

Поля Имя и E-mail обязательны
(e-mail виден только администратору и недоступен для остальных посетителей)
Важное примечание: Бессмысленные комментарии типа "Ой!", "Ах!", "Ох!", оставляемые только для установки ссылки на ваши ресурсы, вряд ли пройдут модерацию. Если хотите прорекламировать свой ресурс, соответствующий тематике нашего сайта, напишите лучше статью по теме, где ссылка на ваш ресурс будет уместной, и разместите ее в разделе Как опубликовать статью.
В комментариях можно использовать следующие теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>