Мужские парфюмерные наборы

30 декабря 2019 · Нет комментариев

 

«Мужской парфюм имеет свои особенности, которые связаны с его ароматическими композициями, стойкостью, принципами использования. Как и женские средства, одеколоны и духи для мужчин делятся на повседневные, вечерние, а также на парфюм для отдыха, офиса».

 

Мужские парфюмерные наборы и отдельные средства представлены не менее широким ассортиментом, чем женские духи и одеколоны. Производство парфюма для мужчин — целая индустрия, в которой участвуют ведущие мировые бренды, регулярно предлагающие на выбор джентльменов интересные новинки с нестандартными и эффектными композициями.

 

 

Ключевые моменты

 

Парфюм для мужчин можно поделить на несколько основных групп, с учетом концентрации средств. Первая группа — духи, средства, которые считаются наиболее стойкими, насыщенными и концентрированными. Вторая группа — парфюмерная вода. Такие средства обладают менее яркой и насыщенной концентрацией. По стойкости они уступают духам: аромат держится в течение нескольких часов. Наименее выраженным эффектом обладает туалетная вода. Такие средства сохраняют аромат в течение 2-3 часов. Невысокие показатели стойкости туалетной воды можно отнести к числу ее плюсов: мужчины могут менять ароматы в течение дня, ориентируясь на свой распорядок, образ жизни, события.

 

 

Стоимость парфюмерии также варьируется и зависит от ее качества, стойкости. Самые дорогие средства — духи. Однако их покупка оправдана: расход мужских духов остается экономичным. Для яркого аромата, способного держаться в течение всего дня, достаточно буквально нескольких капель. Наиболее демократичные средства — туалетная и парфюмерная вода. Она входит в состав многих подарочных наборов, парфюмерных комплектов.

 

Правила выбора

 

Выбор мужского парфюма — индивидуальный момент. Джентльмены могут и должны руководствоваться своими предпочтениями, вкусами, представлениями об идеальном запахе. Также можно учитывать образ жизни мужчины, его профессию, возраст, темперамент. Многое зависит от конкретного случая, для которого выбирается парфюмерия: подходящие средства можно подобрать для офиса, романтического свидания, отдыха на курорте.

 

 

Если парфюмерная вода выбирается для офиса, предпочтение можно отдавать средствам с нейтральными и умеренными ароматическими композициями. Запах должен быть легким, с трудом распознаваемым. Соответствующий эффект обеспечивает туалетная вода с нотками цитрусовых, средства с растительными, цветочными экстрактами. От терпких, насыщенных духов лучше отказаться — их аромат может доставлять дискомфорт соседям по офису, коллегам.

 

 

Отдельная категория — мужской парфюм для отпуска. Выбирая такие средства, важно учитывать, что легкие ароматы обладают способностью выветриваться достаточно быстро. Также следует помнить, что высокая температура воздуха в сочетании с активностью УФ-лучей способствует усилению аромата. От средств с мускусными, тяжелыми и древесными нотками лучше отказаться — их запах в условиях южного климата будет чрезмерно интенсивным. Предпочтение стоит отдавать легким ароматам, средствам с цитрусовыми, морскими нотками.

 

 

Для романтических свиданий идеальны классические мужские ароматы — духи и туалетная вода, в основе композиций которых используются мускусные ноты. Такой парфюм сделает акцент на мужественности, произведет впечатление и обязательно заинтересует женщину.

Автор:

Категории: Красота


Комментариев: 0 ↓

  • Комментариев пока нет... Вы можете быть первым!

Оставить комментарий

Поля Имя и E-mail обязательны
(e-mail виден только администратору и недоступен для остальных посетителей)
Важное примечание: Бессмысленные комментарии типа "Ой!", "Ах!", "Ох!", оставляемые только для установки ссылки на ваши ресурсы, вряд ли пройдут модерацию. Если хотите прорекламировать свой ресурс, соответствующий тематике нашего сайта, напишите лучше статью по теме, где ссылка на ваш ресурс будет уместной, и разместите ее в разделе Как опубликовать статью.
В комментариях можно использовать следующие теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>